Подведение итогов уходящего года не всегда простая задача. Сложно смотреть с оптимизмом в будущее, когда ежедневно средства массовой информации публикуют данные о не утихающем военном конфликте, глубоком падении экономики, растущим гос. долге и дефиците бюджета, ускорении темпов инфляции, стремительную девальвацию гривны и кризис в энергетической сфере. Но не смотря на все это нельзя не отметить положительные моменты в работе трудового коллектива специализированного предприятия ”Лифтреммонтаж Днепр”, умение и профессионализм которого задает стандарты качества для жителей городских многоэтажек, которые ежедневно пользуются лифтом.
Так в 2014 году специализированным предприятием “Лифтреммонтаж Днепр” взят курс на увеличение объемов технического обслуживания юридических лиц (ОСМД и ЖСК), увеличение количества которых станет надежным фундаментом для формирования будущих высоких социальных и экономических показателей коллектива, увеличения рабочих мест на предприятии и предоставления современного технического обслуживания лифтов для наших постоянных абонентов.
Переходя к цифрам можно не только гордиться итогами уходящего года, но и установить стандарты, которые должны стать ежегодной составляющей для безопасной эксплуатации лифтов на 2015г. Так в 2014 году предприятием произведено полное техническое обслуживание парка лифтов: выполнено 175 ремонтов лифтового оборудования из них 168 текущих, 7 капитальных, перемотано 82 ед тяговых двигателей, отремонтировано 76 редукторов. И это только та часть технического айсберга, которая благодаря высокой трудовой дисциплине и дружной работе коллектива с каждым годом будет подымать качество обслуживания на уровень европейских стандартов .
Уже более 3-х лет успешно работает комплексная электронная диспетчерская программа для совместного взаимодействия Центральной Диспетчерской Службы с электромеханиками и Круглосуточной Аварийной Службой. Благодаря которой осуществляется двухсторонняя голосовая связь с фиксацией аудиозаписи переговоров диспетчера с жителями, которые звонят не только с телефонов, но и с кабины лифта.
Также для дальнейшей безопасной эксплуатации лифтов системами диспетчеризации оборудуют не только дома местных советов, но и ОСМД и ЖСК в отдаленных районах города.
Можно подчеркнуть, что ежедневная добросовестная работа коллектива, внедрения европейских стандартов на предприятии является одним из важных проектов в нашем городе, результаты которого на протяжении 2014г были неоднократно отмечены руководством Днепропетровской Областной Государственной администрации.
В заключении обращаем внимание на тот факт, что высокие оценки работы предприятия всегда обязывают оказывать услуги и выполнять работы на высоком уровне ежедневно совершенствуясь для достижения более высоких норм и стандартов.